Об Авторе

«Лучше потерять счет своим удачам, перечисляя их, чем потерять удачи, перечисляя свои беды».  Мэлтби Д. Бэбкок (1858–1901)

      Добро пожаловать!

Меня зовут Владимир Севостьянов

Благодарю за проявленный интерес к моей персоне. От чистого сердца желаю вам успехов по жизни, познаний в области ремонта автомобилей и организации бизнеса по ремонту. Здоровья вам и процветания.

Известный среди почитателей автомобильных форумов,  «Клуб газелистов России», «Чиптюнер.ру», «Всероссийский Клуб Уаз Патриот»  как ded. (akka)

Первое мое знакомство с машинами произошло, когда я еще под стол пешком ходил. Наигравшись с игрушкой, всегда старался ее разобрать, чтобы посмотреть как устроено внутри. Потом велосипеды,  мотоциклы, машины. Но уже с целью что-то улучшить, усовершенствовать.

После службы в армии увлекся автоспортом. Точнее автокросс на автомобилях «Багги». Это от проектирования машины на бумаге, до внедрения проекта в жизнь с последующим участием в соревнованиях.

Делал сварочные, токарные, слесарные работы. Конечно обязательное условие «нафуфырить, запилить», или как сейчас модно говорить — тюнинг двигателя. Чтобы он вваливал.

В 1988 году с женой приняли решение уехать в Украину (к ее родителям)  на ПМЖ в совхоз. Сначала работал водителем автобуса, грузовика-самосвала на базе ГАЗ-53. Но не долго. Увидев завгар, что я мотор сам быстро откапиталил, предложил перейти мотористом. 

Получилось так, что начиная с моториста (по воле завгара), стал аккумуляторщиком, электриком, слесарем, медником. На 70 грузовых автомобилей — сварщик и я. 

В 1998 году вернулся домой на Урал, где два года работал водителем маршрутной газели. За 2 года намотал более 220 тыс. км. Один без напарника-сменщика.

Но это не мое. Проехав все существующие на то время автосервисы, (загудел редуктор заднего моста) понял, что никто не хочет отвечать за ремонт газовской продукции под названием Газель. Гарантию на работу не дают. У всех одна «песня» — все запчасти брак.

Принял решение открыть свой специализированный лицензированный автосервис по ремонту газовской продукции. В 2000 году открываю бизнес по ремонту автомашин производства ОАО «ГАЗ» с дыркой в кармане.

Пригласил своих «друзей» в команду.  Чтобы все работали одинаково и не было разногласий, принял решение, что все в равных долях. Всем по 25%.

Никогда не думал, что мое увлечение автомобилями — хобби, станет моим профессиональным бизнесом.

Отработал с друзьями 9 лет. В итоге — все посчитали, что могут работать самостоятельно и разбежались, оставив мне долг почти в 1 миллион рублей. Так как, я был организатором данного проекта, все кредиты на организацию для развития брал на себя, как на физ. лицо. 

Так было удобнее и быстрее. Когда "разбегались", готов был пустить себе пулю в лоб. Но об этом другая история, как-нибудь в другой раз.

 «Лучше иметь друзей по бизнесу, чем строить бизнес с друзьями.»  (Джон Рокфеллер) 

 С 2009 года по настоящее время работаю со своим учеником. Выстроил гараж на 2 рабочих места и продолжил начатое дело. Сейчас в основном занимаюсь диагностикой автомобилей, регулировкой ГБО, ремонтом и доводкой двигателей. 

Всегда делаю то, во что верю и считаю правильным, даже если это противоречит интересам людей. Никогда не допускаю, что кто-то станет управлять мной. Делаю то, что считаю нужным и никого не слушаю, но прислушиваюсь тех, кем бы я хотел стать.  Никогда не думаю, что начатое дело невозможно закончить. Знаю, что так считают лишь слабые люди.

Просто у меня немного лучше, чем у других, получается добиться результата и успеха.

Но пришло время, все свои наработки, все фишки передать людям. Раскрыть все секреты при ремонте. Взаимных отношений клиент - автосервис.

Рассказать вам, как сберечь свои, кровно заработанные деньги, и не попасть лохотронщику на прием.

И еще много чего.

 

С уважением к Вам,